Слоеные кубиков манго и гуавы в Индии всем известны как “mango papad” и “guava papad” (папад манго и гуавы). Попытки ввести этот продукт на рынок России проводились еще с 2014 года, продукт с периодичностью продавался в специализированных магазинах и ящиками провозился дипломатами и туристами.
Для того чтобы ввести полностью натуральны, качественный и не дешевый продукт на российский рынок нашей команде пришлось поломать голову. Для начала нужно было полностью изменить подачу продукта, ведь в том виде, в котором данный продукт продается в Индии в России, он бы не был столь привлекателен, как минимум из-за отсутствия культуры потребления и его стоимости.
Первое за что мы взялись это за разработку концепции продукта. Мы проработали массу вариантов упаковки, проводя опросы потенциальной целевой аудитории. Когда наша команда поняла в каком виде потребителю будет комфортно употреблять продукт мы взялись за дизайн и позиционирование бренда. И на свет родились два замечательных варианта – один был в виде роскошной подарочной упаковки с теснением и невероятным дизайном, отдающим роскошью и элитностью продукта, а второй вариант с не менее привлекательным дизайном имел формат более экономичного вида и меньшего объема.
Более бюджетный вариант сразу же привлек внимание сети АЗС Газпромнефть, сети ВкусВилл и сети Перекресток, более дорогой подарочный вариант нашел себя в магазинах подарочной направленности и в интернет-магазинах.
Продукт, во время своего становления также столкнулся с происшествиями 2022 года, что заметно ударило по его скорейшему распространению, однако он очень полюбился своим потребителям и мы верим, что в скором будущем россияне будут иметь возможность порадовать себя и своих близких им уже во все большей доступности, а за нашей командой после помощи в его создании остается задача по его импорту и дистрибьюции.