Наариял с хинди переводится как кокос, такова и была задумка авторов проекта – создать компанию, специализирующуюся на продуктах из кокоса.
В 2018 году начались первые продажи в Х5 ритейл. В том же 2018 была поставлена задача создать производство на территории России. К лету 2018 года была выпущена первая линейка продуктов, а к концу 2018 кокосовые чипсы Наариял были уже в кинотеатрах по всей России, на АЗС Shell и в сетях Самбери, Глобус Гурмэ и ряде локальных сетей.
В 2019 году компания пошла на расширение и было создано большее производство, соответствующее всем стандартам качества и в последствии пришедшее множество аудитов разных сетей.
В конце 2019 года и начале 2020, менее чем за пол года с момента запуска производства ООО НААРИЯЛ, наша команда вывела продажи продукции ТМ NAARIYAL в сети по всей России в списке сетей были
- Магнит,
- Магнолия,
- Перекресток,
- Пятерочка,
- Метро,
- Зельгрос,
- Окей,
- ВкусВилл,
- Мираторг,
- Оффпрайс,
- Твой Дом,
- Самокат,
- Азбука Вкуса,
- Дикси,
- Утконос,
- Моди
В конце 2021 года ассортимент ТМ NAARIYAL был расширен до 180 SKU. Концепция торговой марки меняется с только «кокосовой» на «ореховую» в целом и в этой связи добавляется множество новых ассортиментных позиций. Наша команда подбирала технологов для проработки продукции, создавала и разрабатывала дизайны упаковки, условия хранения продуктов, организовывала дегустации и пробные предложения в сети, логистические и производственные решения, вопросы импорта и даже экспорта продукции в другие страны. Началась активная работа компании по производству товаров под СТМ для других клиентов (под торговой маркой заказчика).
2022 год, как и многих в отрасли здорового питания коснулся и ТМ NAARIYAL, но и тут наша команда нашла решение, частично разместив мощности компании на контрактных производствах, а частично перенеся производство зарубеж с дальнейшей реализацией товаров уже не только на территории России и стран СНГ.