Paparius один из самых популярных индийских снеков, который в Индии называется “Пападам”, но в свое время очень полюбился и португальским колонизаторам, которые привезли его к себе на родину под названием “Папарис”.
Продукт производится из особых сортов бобовых и было принято завозить в Россию сырье из Индии. Задачи перед командой заключалась в импорте пробной партии сырья сборным грузом, организации хранения сырья, организации производства и упаковки конечного продукта, создании торговой марки, разработке дизайна, качественного решения по упаковке (так как продукт был крайне хрупким), сертификации и вывода продукта на российский рынок.
Нашей командой была разработана поэтапная стратегия запуска продукта для минимизирования рисков ввода нового и пока не известного продукта.
Первым этапом стала пробная отправка небольшого количества сырья из Индии, параллельно также просчитывалась логистика и импорт для понимания себестоимости продукта. После формирования себестоимости сырья началась проработка решения по производству (в данном случае обжарке) продукта. После того как было успешно проработано и полностью просчитано производство за командой стала задача красиво и что не мало важно качественно упаковать продукт. С упаковкой команда справилась так хорошо, что даже поставщик этого же продукта в Польше взял ту же модель упаковки. Параллельно изучался целевой клиент, проводились дегустации и прорабатывался дизайн и общий стиль торговой марки, форма продукта и сертификация.
После того как опытные образцы были готовы, а полное понимание по себестоимости продукта на контрактных мощностях было просчитано, наша команда взялась за формирование коммерческих предложений в торговые сети. Нами сразу были получены предварительные положительные решения о вводе продукта в сети Азбука Вкуса, Магнит и ВкусВилл. Продукт вызвал здоровый интерес и у других партнеров.
Получив от партнеров положительный результат и готовность ввести в сети команда взялась за следующие этапы – началась регистрация торгового знака, было найдено решение по импорту пробной партии сырья. А затем и организованно полномасштабное производства продукта на контрактной основе.
История данного продукта столкнулась с неожиданными для всех обстоятельствами – началось СВО. Что привело колебаниям курса доллара и оттоку целевой аудитории. Продукт тем не менее попал на полки сети Азбуки Вкуса, Ашана и Гиперглобуса. Но мы уверены, что у данного продукта еще будет светлое будущее.