На нашей команде стояла задача по организации более экономичного решения кокосовым чипсам NAARIYAL. Нужно было разработать более дешевый способ производства и упаковки, создать новую торговую марку и вывести ее в торговые сети более экономичного формата.
С задачей по удешевлению производства команда справилась, достаточно быстро обеспечив +15% товара по той же цене не жертвуя качеством и уменьшив стоимость упаковки за счет уменьшения ее размера и увеличения кванта. Сложностью стало создание самого ТМ, проводились опросы и голосования, но мы только на 5й раз смогли найти защито-пригодное название для торговой марки, а для основного дизайна лицевой стороны упаковки товара воспользовались рекомендацией известных арт-директоров и придали ей персонажа.
Затем на нашей команде была задача завести продукцию в рынок и в кратчайшие сроки TM SLANG продавались в сетях кинотеатров по всей России, в таких торговых сетях как ОФФПРАЙС, Самокат, Гипер Глобус, Твой Дом и ряде других интернет ресурсов и локальных сетей, также данная торговая марка при нашей помощи вышла на рынок Беларуси.