В услугу входит:
1. Изучение рынка и потенциала рынка товаров;
2. Изучение и анализ конкурентов (дизайны, цена, присутствие);
3. Определения целевой аудитории Вашего товара;
4. Определение ориентировочной отпускной цены в сеть;
5. Определение объема рынка на основе информации по продажам;
6. Помощь с подбором инструментов продвижения товаров;
7. Помощь в организации рекламных акций4
8. Формирование маркетинговой политики (для продвижения вторговые сети);
9. Подготовка слогана компании;
10. Подготовка истории, идеи и идеологии брэнда/компании;
11. Продвижение сайта.
* По каждому пункту предоставляется полный, развернутый отчет
Дополнительно:
Сбор информации по продажам (кол-во продаж на ТТ той или иной сети).Проведение дегустаций